— Большинство зрителей ориентируются на сайты, посвященные кино. Как существовать критику в эпоху «Кинопоиска»? Зачем писать?
— Я считаю, что писать надо обязательно. Если так мало людей интересуется кино, о котором мы говорили, значит, такое кино не нужно снимать, а снимать то, каким интересуются? Вы посчитайте процессы, и будет примерно такая же ситуация во всем. Поэтому нужно упираться до последнего, заниматься тем, что любишь. «Делай, что можешь, и будь, что будет». Надо заниматься своим делом. Я отвечаю за свое имя и делаю то, что считаю необходимым. А «Кинопоиск» тот же использует внизу все наши кинокритические статьи. Это тоже является одним из механизмов создания имиджа картины на «Кинопоиске», без этого они были бы совсем пустыми цифрами. Это вещи связанные, просто нужно расширять пространство воздействия аналитики, критики и киноведения.